Sorry, I'm not made of sugar.
а у нас в школе аккредитация. и поэтому мы странно учимся 3-2,5 недели. а в среду были непонятки, но вроде бы всё уже ок. мне не нравится, когда кто-то косячит и ему потом это сходит с рук. а может она и не косячила, но кто знает, кто знает, Ватсон. а ещё вот как человек, дофига пропускающий школу и уроки, может стать 'учеником года'? странные там параметры.

а представляете, я рисую и мне нравятся мои рисунки! это же так круто! а вот сейчас сижу, рисую и вижу косяки на арте. ну мне он всё равно нравится, не знаю, может, мне персонаж так нравится? но всё равно, это же мой артик и ничей другй! от артика исходят лучики гордости похоже.

а ещё у меня есть реальный повод ненавидеть эту мелочь из началки! мы значит стоим и ждём английский, ржём над очередной шутокой-самосмейкой, которые Марина самопроизвольно креативит, не желая этого, а там половина эклера на полу валяется! и потом кто-то из девочек оттолкнул в сторону Влада, он к нам, а потом Катя такая:'Влад, у тебя крем на ботинке!', но он не услышал и мы повторили это хором. Влад смотрит, мы смотрим,он его к нам пинает, Катя к нему, а потом он как пнёт и КОРОЧЕ ПОЛ ВЕСЬ В КРЕМУ И МОИ КРОССОВКИ ТОЖЕ! теперь кроссовки уже постираны, наконец-то, давно надо было! а ведь, когда мы были в началке, нас было только 3 класса, а не 8, как их. и у нас не было эклеров. и вафелек тоже.

вот чиме пиет про училище и я вспоминаю как я ходила в студию. честно говоря, я только на плавании не халявила. просто люблю плавать и там следили за нами. а на стрельбе и в студии я халявила. я не могу долго сосредотачиваться на чём-то, чаще всего. и вот хочется тоже пойти в студию и рисовать нормально, руку ставить, протыкать мольберты, смешивать краски, обсуждать натюрморты, общаться, рисовать,осваивать новые техники и доучивать старые,учится рисовать новое, а некоторое заново. время, когда я ходила в художку было классным. интересное, где, что и как с ребятами оттуда. а самое противное, что в студии 15-тилетних не берут типа too old. в училище рилли поздно, если на обычное обучение в 4 года, а если на подготовительные, то не знаю. надо будет у Тани спросить про это. но что-то я не уверена. они же понедельник-среда-пятница, как бассейн классе в 5, а значит, что у меня будут свободны только суббота-воскресенье.

вот вчера и позавчера поняла как же мне моя мебель надоела. ну вот очень. она у меня со 2-3 класса, кажется. ну и из-за компьютера я ничего не могу переставить. если бы можно было переставить, то я бы переставила, у меня же силы много, как у Халка.

слушайте, я вот почистила избранное- удалила почти 30 заброшенных сообществ и тех, которые редко\совсем не читаю, но от людей вроде не отписывалась. и тут я задумалась... а как вы читаете избранное? всю ленту за день, какой бы длинной она не была или читаете дневники выборочно?

а ещё у меня есть несколько вопросов про ебей.

08-09 февраля 2012


ой, ну не судьба мне фото в этот пост запилить. так что пусть уже не лежит в черновиках.

@темы: Школьное, Моё творчество, лыбтыбр, MARVEL и DC, Требуется помощь

Комментарии
16.02.2012 в 20:16

Я постоянно думаю, не сделает ли кто-нибудь фильм о том, что творится в моей голове.
а как вы читаете избранное? всю ленту за день, какой бы длинной она не была или читаете дневники выборочно?
Если у меня нет времени, то стараюсь просмотреть те дневники/сообщества, которые мне наиболее важны. А если я никуда не спишу, то просматриваю всю ленту.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии